hapka2.png
-

Почему Яндекс теряет популярность

Давайте проведем анализ, почему за 2014 и 2015 г. Поисковые системы Яндекс и Mail потеряли свои позиции в рейтинге СНГ и, соответственно, среди пользователей, рекламодателей и вебмастеров.
chartchart2
На графике ясно видно как в 2014г. поисковая система Google просто бешеными темпами набирает популярность среди рунета СНГ, а в 2015г. практически выравнивает показатели популярности наравне с поисковой системой Яндекс.
Казалось бы, Google, как поисковая система существует на территории СНГ уже довольно долгое время. И ссылаться на то, что якобы причина в появлении гугл не приходиться, так как это понятно любому пользователю, что популярность выстраивается из других показателей, а ее падение происходит из-за конкретных ошибок.
Давайте же разберем ошибки или причины падения популярности Яндекс, которые допустило руководство и разработчики Яндекс.
1. Первое что приходит на ум, это конечно не ошибка Яндекс, а просто мощная реклама мобильных версий и приложений в мобильных устройствах, планшетах от Google. Google очень даже позаботились, чтобы закрепить за собой право ведущих поставщиков приложений для телефонов и планшетов. Таким образом, основной трафик с мобильных устройств, пришелся как раз на поиск Google! Они как будто пророки предвидели, что половина трафика придется как раз в этом сегменте и сделали многое - "Окей гугл", "Play Маркет", браузер, адаптированный под мобильные устройства и многое другое. А Яндекс в этой сфере лишь пытался догнать гугл, но опоздал!
2. Постоянные кардинальные изменения правил ранжирования сайтов в поисковой выдаче Яндекс. Правила - это как закон, и если закон (правила) постоянно крутят и вертят в государстве как хотят, это дает только негативные оценки с точки зрения психологии: нестабильность, непредсказуемость, неуверенность в будущем. Сначала руководство Яндекса сказало, что размещение ссылок для сайта теперь не будет учитываться так, как это было раньше, а то и вовсе может негативно сказаться на продвижении сайта и его позициях в их поиске. После этого они ввели фильтры на поведенческое продвижение сайта. Теперь официально запрещено покупать посещения для сайта из поисковой системы с помощью бирж, форумов, САР и др. вспомогательных систем. Другими словами они отняли работу у всех вебмастеров. И сделали так: кто не работает над сайтом, тот может оказаться впереди в поисковой выдаче, нежели тот, кто занимается его раскруткой. Иногда даже сайты, которые раскручивали и наполняли полезной информацией оказываются на 5-7 страницах выдачи, а пустые "говно" сайты висят на 1-2 страницах. Хочу заметить, что в Google как были постановлены правила для продвижения сайтов, они так кардинально никогда и не менялись. Конечно, очень большой процент вебмастеров после таких коллизий вовсе бросили продвигать сайты в Яндекс и ориентируют своих клиентов вкладывать деньги в Google, что очень правильно! Судя по тенденциям, Google в ближайшее время опередит Яндекс по популярности.
Некоторые обычные пользователи даже подмечают, что находят больше полезной информации именно в гугле. А почему? Ответ прост полезные информативные сайты, которыми занимались вебмастера и которые в google на первой странице, в яндекс на 7-10 страницах из-за санкций к сайтам в накрутке от яндекса, фильтров и т.п.
Я считаю это грубейшей ошибкой руководства Яши, которая сейчас им в данный момент времени аукается.
И теперь, если их спрашиваешь - "А как продвигать сайты в таких условиях?", ответ стандартный - "Делайте сайт привлекательным и информативным". А вы сами видели, где у вас привлекательные информативные сайты в выдаче?
Скорее всего, это делается для того, чтобы владельцы сайтов и вебмастера покупали рекламу в Яндекс Директ. А этот вопрос мы разберем в следующем пункте, так как и здесь не все гладко.
3. Реклама в Директ очень дорогая! И это не просто какое-то поверхностное высказывание, а мой опыт в рекламе как в google adwords, так и в яндекс директ. Цены в Adwords ниже на 30-40%, а эффективность выше на 20-40%. В Яндексе много скликиваний, и нет многих функций по ограничению бюджета как в google. И эти вехи заметили многие рекламодатели. И где они теперь будут предпочтительно покупать рекламу?
Довольно много поступало жалоб на Яндекс Директ от людей, владеющими различными бизнесами, такими как такси, рестораны, сервисы услуг - деньги вкладывали сумасшедшие, переходы по рекламе были, деньги списывались, а звонков или заказов не было!
Здесь Яндексу необходимо полностью изменить ценовую политику и брать пример с гугл, так как у них автоматом недействительные клики не учитываются!
fluconazole how long does it take to work antabuse adverse reactions gabapentin 800 mg
http://yago.tm.fr/config_soon....ligne=2719 prix du medicament colchicine a quoi sert le médicament zithromax
    cheap generic viagra order viagra http://www.ma.rhul.ac.uk/mwidm...ique-forum pris viagra apoteket
    show site go on here autocad lt price