hapka1.png
-

Создание контента, увеличивающего продажи в интернете

social-marketing1Социальные медиа совершили огромный переворот в мире интернет-маркетинга. Люди могут заявлять о своих продуктах или услугах проще, быстрее и гораздо большей аудитории. Появилось множество разновидностей контента, который может вирусно распространяться в социальных сетях и увеличивать ваш доход в интернете. К примерам такого контента относятся всевозможные слайд-шоу, веб-семинары, подкасты, видео, фотографии и многое другое.

Давайте сегодня поговорим о том, как ваш бизнес в интернете может получить большее внимание со стороны аудитории благодаря оптимальной стратегии контент-маркетинга.

Придумывая идеи уникального контента для продвижения своего бренда, вы должны постоянность спрашивать себя о том, как вы можете помочь другим людям сделать что-то, придумать что-то или изменить точку зрения, как вы можете помочь людям избежать ошибок и решить их проблемы. Возникший поток интересных идей в голове будет говорить о том, что ваш контент в социальных медиа будет обладать огромной силой. Также рассмотрение “болевых точек” ваших потенциальных покупателей является отличным началом генерации идей контента.

Источником полезного контента, быстро распространяемого в социальных сетях, может стать всего лишь одна статья вашего блога или сайта, переформатированная в разные виды контента. Например, вы можете из одной статьи создать несколько публикуемых материалов, которыми станут короткая заметка в Твиттере, Фейсбуке или Вконтакте, слайд-шоу, вебинар, электронная книга, майнд-карта и материал для скачивания.

Для увеличения продаж в интернете все эти публикуемые материалы должны быть ориентированы на решение конкретной проблемы, а также избавление от негативных мыслей и разочарований, которые эта проблема приносит потенциальному покупателю. Испытываемое потенциальным покупателем разочарование, как правило, мотивирует его на принятие решения избавиться от беспокойства с помощью вашего продукта или услуг.

Графика, дизайн, логотипы и цветовые решения также играют большую роль в правильном контент-маркетинге. Порой на них обращают внимание больше, чем на слова. Красивая графика позволяет упаковать обычное содержимое в такой форме, которая будет отличаться, выделяться и вызывать интерес. Используемые изображения, стиль заголовков и подзаголовков являются своеобразной “упаковкой” вашего контента, на которую люди обращают свое внимание.

Перечисленные выше идеи имеют большое значение в стратегии создания и распространения вашего продающего контента. Они помогут вам двигаться в правильном маркетинговом направлении и всегда быть замеченными в социальных медиа целевой аудиторией.
over the counter amoxicillin cvs orlistat uk paroxetine en espanol
dexamethasone comprimé vidal prix xylocaine gel piracetam en ligne
    el mejor sitio para comprar cialis viagra rezeptfrei in deutschland http://www.ma.rhul.ac.uk/mwidm...-nachnahme viagra indio
    find here go autodesk revit lt web