Как зарабатывать с помощью магазина в Instagram

До последнего момента единственное, что сдерживало развитие интернет-торговли — это привычки потребителей. Люди привыкли ходить в магазины и выбирать продукты руками. В условиях пандемии заказывать продукты в интернете стало необходимостью, и люди очень быстро стали адаптироваться к этому. Поэтому торговля продуктами онлайн может оказаться очень перспективным бизнесом в ближайшие несколько лет. Многие задаются вопросами как другие зарабатывают в Instagram? Как открыть интернет магазин в Instagram? Как зарабатывать в Instagram?

На данный момент одной из самых раскрученных социальных сетей является инстаграм, который насчитывает более 1,1 млрд человек. Поэтому каждый бизнесмен понимает, насколько выгодно продвигать свой товар именно там.

Содержание статьи:
1. Универсальное название профиля
2. Описание профиля
3. Подписчики
4. Посты. Сколько? Где? И когда?
5. Хештеги
6. Скидки и акции…
7. Отзывы
8. Стоимость

Универсальное название профиля

Итак. Первое, с чего начинается — это Название профиля. Здесь лишь предел вашей фантазии, но ваше название не должно быть слишком длинным и должно отображать лишь то, что вы продаёте. На примере сразу понятно, что магазин работает в пределах СНГ и доставка осуществляется только в эти страны.

Описание и оформление (дизайн) профиля

После того, как вы придумали хорошее, кричащее название профиля, поставили аватарку, следует придумать Описание профиля, которое в Инстаграме находится в самом верху. Там обычно пишутся номера телефонов, как связаться (директ, вайбер, ватсап и другие).

Описание должно быть понятным, доступным, внушающим доверие. Например, можно написать своё имя, что вы всегда на связи и т.д. Пишите честную информацию. Если вы действительно готовы отвечать на звонки с 8 утра до 12 вечера, то укажите это. Главное конкретика. Ещё в Инстаграме есть первая строчка, куда продавец обычно пишет своё имя, но вы для разнообразия можете написать туда какую-нибудь фразу, эдакий маркетинговый ход, Например «Выбор победителей, «Лучшие товары для лучших пользователей» и другие. Такой лозунг бросается в глаза и сразу настраивает пользователя на покупку. Так же в описание пишется специализация товара, те, что вы продаёте.

Оформление или дизайн аккаунта в Instagram должен быть привлекательным и уникальным. Вы можете заказать дизайн страницы в Instagram на нашем сайте, у профессионального дизайнера совсем недорого.

Подписчики Instagram

И так, у вас есть уже аватарка, описание профиля, но нет Подписчиков. Где же их взять? Я не буду агитировать пользоваться сервисами по накрутке подписчиков, но на практике мы видим, что 90% всех магазинов так или иначе пользуются. На меня тоже в Инстаграме часто подписывались какие-то магазины. Заходя к ним на страницы чисто из интереса, на их аккаунтах было по 100-200 тыс. подписчиков, но если посмотреть на контент, который они воспроизводят, то берут сомнения, что эти люди в здравом уме туда подписывались. Но это лишь отступление. Конечно, ничего плохого не будет, если вы накрутите 1-2 тысячи подписчиков, но не выходя за рамки разумного. Ведь если вы собираетесь работать в доверительных отношениях с потенциальными покупателями, то вам нужно выглядеть правдоподобно.

Заказать накрутку подписчиков в Instagram можно на сайте SEO-ULTRA

Посты. Сколько? Где? И когда?

Подписчики есть. Название есть и Описание тоже есть. Поговорим о создании постов (фотографий в Instagram). Главное правило такое — использование исключительно авторские фото. Часто вижу магазины, где продавцы взяли фото с китаянками с алиэкспресс. Раз уж вы решили продавать, то возьмите фотоаппарат, попросите подругу/друга/маму, наймите модель (если это требуется) и сделайте несколько красивых, эстетичных, настоящих фотографий, которые будут именно ваши, с надписью вашего магазина, чтобы описанные выше люди не воровали картинки с вашего магазина.

Далее о количестве фото в день. Да, вы хотите продать товар, но не надо доставать своих подписчиков уймой фото. Наверняка ваш потенциальный клиент хочет видеть разнообразие, он не хочет видеть увидеть в своей ленте 20 в день ваших товаров. Уважайте своего потенциального клиента, не надоедайте ему. Хватит не более двух постов в день. Пост должен быть информативный. Первый, например, в первой половине, а второй уже вечером. Кому надо, те увидят ваш товар.

Для установки доверительных отношений, рекомендуется делать фотографии не только ваших товаров, но и на отвлечённые темы. Например, если у вас есть дети или милый щенок, то почему бы не сделать его частью своего инстаграма? Здесь любят красивые картинки. Желайте своим подписчикам доброго утра/дня/вечера, используя свои авторские фото

Хештеги

Следующий пункт — это хештеги. Для успешной продажи в интернет-магазине хештегов должно быть много, но только после хорошего, добротного описания к фото. Нельзя разместить фотку и написать #купитьМосква/Киев/Хабаровск и т.д. Люди хотят видеть информацию о товаре в первую очередь. Хештеги — это язык поиска товаров и услуг. Публикуя фото, напишите характеристики товара, связь с собой, стоимость товара, а после этого используйте хештеги. Их можно использовать высокочастотные и низкочастотные. По высокочастотным товар быстро потеряется, поэтому рациональнее использовать больше низкочастотных. Хештегов должно быть много, они должны быть, возможно, авторские, только после описания. Посты лучше размещать днём, а не вечером.

Примеры высокочастотных хештегов: #телевизор #телевизоры #телевизоркупить и т.п.

Примеры низкочастотных хешгетов: #телевизорСПБ #телевизорыXiaomi #телевизорсдоставкой и т.п.

Скидки, конкурсы и акции…

Теперь о скидках и акциях. Все мы любим скидки и акции, не пренебрегайте этим, не жадничайте. Например, акция «выходного дня», где с пятницы по воскресенье определённая скидка. Большие магазины зачастую проводят розыгрыши своих товаров. Главное правило — уважать своего покупателя. Устраивать честные розыгрыши. Дарите то, что можете от себя подарить. Фейк-акции подрывают доверие и ваш авторитет. Делайте так же анонсы своих товаров, не злоупотребляя этим. просто проверяйте спрос.

Обязательно проводите конкурсы и розыгрыши реальных призов. Конкурсы — это универсальный инструмент для привлечения новых потенциальных клиентов или покупателей. Придумайте условия конкурса, которые помогут привлечь большую аудиторию инстаграма на вашу страницу. Вы можете взять пример с любого успешного магазина.

Отзывы

Следующая тема немного скользкая — это 7. отзывы. На первых парах у вас может не быть отзывов или отзывы могут быть по типу «Спасибо» и всё. Как же мотивировать людей оставлять вам отзывы? Есть метод «скидка за отзыв». Вы заранее договариваетесь, мол вот ты пишешь мне отзыв, а я там подружке твоей или другу скидку дам. Аудитория в инстаграм молодая, поэтому на практике почти все соглашаются. Тут вернёмся к пункту о честности. Не нужно делать липовые отзывы. Сразу это будет незаметно, но рано или поздно это раскроется. Отзывы должны быть с фото, так как тестовых вариант может и подружка написать, а вы там заскрините. Это создаёт своё поле «своих» людей, которые и в дальнейшем что-то у вас купят.

Стоимость

И последнее — это 8. цена. Часто можно заметить в магазина вконтакте или инстаграме фото товара, а под ним вопросы «Цена?», а в ответ «В лс/директ». Это воспринимается как обман, мол оценивая тебя и твою платежеспособность, продавец выставляет тебе стоимость. Вы когда приходите в магазин, вы видите все цены сразу. Точно так и в интернет-магазине.

 

Предыдущая запись
SSL-сертификат в интернет магазине: как установить и зачем это нужно?
Следующая запись
Как заработать без вложений в интернете? ТОП 15 сайтов
Меню